Продвижение сайта с помощью ссылок, тизеров, баннеров.
Одним из наиболее популярных (и доступных) методов продвижения сайта, является обмен. Он может производиться как с тематическими, так и с не тематическими сайтами. Обмен осуществляется, как правило, с целью повышения пузомерок (ТИЦ и PR) (в этом случае стоит выбирать тематические и уже более-менее раскрученные сайты).
В чем же заключается суть обмена? Вы договариваетесь с владельцем какого-либо сайта о взаимном размещении вашей рекламы на страницах ваших ресурсов. Не стоит забывать при этом о месте размещения рекламы – оно должно быть равноценным, т.е. если вы ставите рекламный блок партнера на главную, то и он также должен разместить ваш блок на видном месте.
Кстати заказав магазин Simpla у специалистов softsprint.net — вы получите красивый и качественный магазин готовый к продвижению.
Чем можно обмениваться? Чаще всего обмен идет тремя видами рекламы: ссылками, тизерами и баннерами. Итак, рассмотрим их подробнее.
- Обмен ссылками. Наиболее простой и удобный метод. Ссылки можно размещать как в самом контенте сайта, вставляя их по смыслу текста, так и в боковых панелях.
- Обмен тизерами. Один из самых ненавязчивых способов рекламы. Тизер – это картинка, под которой написан текст. Картинка может быть анимированной или простой – вы вправе настроить это по своему усмотрению.
- Обмен баннерами. Достаточно эффективный, хотя и уже порядком успевший поднадоесть пользователям интернета, способ. С одной стороны, очень хорошо, когда ваша реклама бросается в глаза, а с другой – достаточно обременительно, т.к. вам также придется определять место для установки партнерского баннера, который не всегда подходит под дизайн вашего ресурса.
В любом случае, все эти способы приносят свои положительные результаты, если соблюдать главное правило: не стоит устанавливать у себя на сайте слишком большое количество сторонней рекламы – это может не только испортить репутацию сайта, но и навлечь бан поисковиков.