Прародитель шутеров

Рубрика : Полезные статьи

60272197Великий и неповторимый Wolfenstein 3D считается игрой, зародившей целый жанр – shooter. Игра была создана компанией ID Software в 1992 году под руководством замечательного программиста Джона Кармака.

Главным отличием от аркад того времени была возможность смотреть на 360 градусов вокруг себя. В остальном же игра взяла в себя много от жанра аркады : бесконечные лабиринты, сокровища, наличие счета, ну и конечно Боссы – огромные, невероятно живучие.

Действие происходит во время Второй Мировой войны, главный герой – американский агент Блажкович, очутившийся в немецком замке-тюрьме, провалив некую секретную миссию. Под вашим непосредственным руководством он начинает свой путь на свободу сквозь толпы фашистов, овчарок и прочих неприятностей. Хорошо что у него защита от порчи, что его и спасало.

Конечно, игру нельзя назвать полноценным 3D шутером. Все объекты, будь то враги или сокровища, являются спрайтами. Но начало было положено. А первый настоящий 3D шутер появится в 1996 году.

Игра легендарна, без преувеличения. Каждый уважающий себя геймер должен ознакомиться с ней. А истинным ценителям жанра будет незазорно и пройти ее до конца. Сделать это будет не так-то просто – игра состоит из 6 эпизодов, а в конце вам предстоит сразиться с самим Фюрером.

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два