Практический Интернет-маркетинг в школе ЕМПО. Образовательный курс Яндекс.Директ
Чтобы продвинуть сайт в поисковых системах в зону видимости (так называются первые три страницы результатов поиска), рекламодатели, используя возможности настройки показа объявлений, могут при минимуме затрат на рекламу привлечь на свой сайт целевых посетителей, достичь максимального количества продаж услуг или товаров.
Российские ведущие сервисы, показывающие контекстную рекламу, – это «Яндекс.Директ», Google AdWords, «Бегун»; зарубежные – Yahoo! Search Marketing. Поисковые системы отличаются друг от друга вариантами заказа, способами оплаты, форматами, местами размещения и другими опциями рекламного материала.
В школе Интернет-маркетинга ЕМПО существуют курсы Яндекс.Директ. Занятия проводят грамотные специалисты, эксперты по Яндекс.Директ, знающие всю «кухню» изнутри. Обучение яндекс директ предусматривает проведение тренингов по контекстной рекламе в Яндексе, необходимой для увеличения Интернет-продаж.
Программа тренинга по контекстной рекламе позволяет ответить на все вопросы, связанные с основными требованиями, предъявляемыми к контекстной рекламе:
- правильное написание заголовка объявления;
- тщательный выбор и использование в тексте ключевых слов;
- содержание в тесте информации о рекламных акциях и цене;
- создание отдельных объявлений под отдельную группу однотипных ключевых словосочетаний и слов;
- указание ссылки на страницу, содержащую информацию о товаре или услуге, о которой идет речь в материале;
- указание региона, для которого предназначено объявление;
- исключение названия компании и доменного имени из текста и заголовка.
Кроме того, на курсах можно получить информацию о том, как выгоднее размещаться в Яндексе, о структуре аккаунта и факторах, влияющих на нее, о интерфейсе Директа, управлении ставками, оценке эффективности, о счетчике Директа – Яндекс.Метрике, рекламной сети Яндекса.