Нужно быть первым в Google! (часть 2)
Но следует заметить, что при этом нельзя гарантировать точных и стабильных позиций. Вложение избыточных ресурсов для достижения 1 — 3 места выдачи может быть нецелесообразным. Однако проведения поисковой оптимизации в пределах общих требований и рекомендаций, а особенно с учетом четкого перечня ключевых слов, всегда дает положительный результат в виде притока целевых посетителей.
В случаях высококонкурентной тематики (обычно это тематика, которая приносит очень высокие прибыли поставщикам товаров / услуг) поисковая оптимизация становится сложной задачей и требует четкого планирования длительных действий, направленных на обход конкурентов.
Поисковая оптимизация не является одноразовым процессом. В процессе ее проведения показатели сайта в поисковых системах отслеживаются. После окончания основных этапов оптимизации для поддержки и улучшения достигнутых результатов осуществляется сопровождение и дальнейшее продвижение сайта.
Первые результаты поисковой оптимизации для сайтов, которые существуют на протяжении длительного времени (полгода и больше) и раньше плохо позиционировались в поисковых системах, можно конечно увидеть уже через 2 — 3 недели после начала работ. Для новых сайтов и в случае высококонкурентных запросов это время может быть значительно больше. Для некоторых ключевых слов (например, названия брендов) вывод на первые позиции поисковиков чрезвычайно сложный и долгий процесс даже при больших бюджетах и может требовать существенной переработки самого сайта, продвигаемого в поисковых системах.