Как организовать свой бизнес-блог
Наличие собственного блога открывает перед человеком новые горизонты в общении и коммуникациях. Однако, создав личный дневник, не думайте, что также просто и непринужденно создадите и бизнес-блог – он качественно отличается от того процесса, что вы ведете на страницах личного блога. Если только предпринимаете первые действия по его осуществлению, почитайте необходимую информацию. В противном случае, вам не избежать серьезных ошибок в его построении. Если же будете действовать четко отработанный принципам, популярность вашей фирмы будет расти, словно снежный ком, и вы приобретете такой спрос и предложение, которым на данное время пользуется профлист.
Возьмите за основу два ключа – последовательность и периодичность, в работе привлечения аудитории. Используйте легкий для восприятия текст, не разговаривайте с покупателями на официальном языке. Общайтесь с ними так, как будто вы знакомы давно, и являетесь хорошими знакомыми. Вообщем, не надо ферзиперстовых формулировок, пишите своим естественным языком. Это будет располагать к вам клиента. Он проникнется к вам доверительным отношением.
Если у вас возникает потребность в привлечении блогера в творческий процесс создания, имейте в виду, что лучше вас, никто ваш бизнес не знает. Поэтому дайте ему максимум информации для изучения, чтобы он не обходился сухими выражениями и фразами из-за незнания.
Аудиторию побуждает заходить на вашу страничку новые предложения, идее, мысли. Поэтому уделяйте периодичности изменения новостей большое внимание. В противном случае, интерес к блогу угаснет. Делайте ссылки на интересные ресурсы или авторские сайты. Взаимовыгодное сотрудничество никто не отменял. Поощряйте комментирование, обсуждения и обратную связь. Поддерживайте контакт.
Создание сайтов предполагает наличие ключевых слов. Без них у вас не будет перспективного развития – о вашей странице просто никто не узнает, так как будет она занимать нишу на самых низких строках рейтинга.
Разбавляйте текст красочными яркими иллюстрациями. Это привлекает внимание.
И последнее – общайтесь! Все-таки блог – это одна из разновидностей социальных сетей. Если вам удалось вовлечь в дискуссию иные блоги, может ликовать! Вы поднялись на следующий уровень развития.
Блог принесет вам популярность в глобальной сети, ваша фирма будет узнаваемым, а бренд – пользоваться спросом. Но, имейте в виду, что его ведение требует огромных усилий и времени.
Конечно, блог вести сложно. Я, когда начинал, думал , что много чего смогу написать и общаться с людьми буду. А потом никакой посещаемости…Дальше какие то непонятные регистрации..Толку- «0». Но понемногу пишу, размещаю какие то заказные статьи. Может когда нибудь и даст результат..А?
Если блог из подписи то могу сказать что нужно писать используя НЧ ключи в заголовках и посещалка подскочит — у меня в основном идут по кийосаки и фильме пирамида, остальные запросы это производные от вч и сч по тематике