История eBay в Китае

chto-takoe-ebayeBay остается крупнейшим аукционом в мире и работает в глобальном масштабе, однако его экспансия в Китай привела к неожиданным результатам, о которых многие интернет-пользователи остаются в неведении. Существование eBay в Китае предполагается, это далеко от реальности.

Рынок Китая оказался слишком большим для eBay.

В период расцвета конце 1990-х, eBay стала одним из ведущих инновационных интернет проектов эпохи ком. Благодаря внезапному успеху, компания начала расти за пределами США, открыв филиалы в Европе и Азии. Где то в 2001 году компания решила захватить один из самых больших рынков Китай. Это привело к появлению аукциона eBay в Китае, хотя и не сразу.

Создание

В 2003 году eBay, наконец, сделал свой ход, купив ведущий аукцион материка сайт, EachNet, который был быстро переименован в eBay China. Поначалу все шло хорошо, но переход оказался проблематичным для многих клиентов, которые не могли использовать созданный американцами интерфейс сайта eBay.

Конкуренция

Местные компании вскоре начали вести конкуренцию с господством eBay на китайском рынке. Бренд Alibaba Taobao  возглавил эту конкуренцию, быстро перетянув большинство пользователей eBay China и доля рынка eBay снизилась с 85 до 30 процентов в течение нескольких лет. К 2007 году Alibaba Taobao стал самым крупным интернет аукционом в Китае опередив eBay.

Ребрендинг

В 2007 году eBay был вынужден отказаться от своей работы, в Китае потеряв более 300 миллионов долларов на создание бизнеса в стране. Бренд EachNet был восстановлен, а eBay China прекратил свое существование. Кроме того, право собственности на eBay China перешло компании Tom.com с 49 процентами акции принадлежащих eBay.

Решающие факторы

eBay утверждает, Китай все еще не достаточно зрелый, чтобы поддерживать сделки как в более развитых районах мира. Они считают, что Китай ориентирован на экспорт, даже на уровне аукционов, поэтому большинство продавцов используют международные сайты, а не внутренние версии. Другие факторы включают отказ от знакомого EachNet, позволяющий Alibaba Taobao сохранить преимущество в привлечении местных жителей и привлечении продавцов, в то время как другие сайты были свободны. Кроме того, eBay China не задействовала опыт сайта EachNet.

Нынешнее положение дел

В то время как eBay владеет успешными магазинами в Тайване, Японии, Гонконге и других азиатских странах, сайта eBay China не существует, а приводится лишь обновление магазина EachNet.

Кстати торговля на различных аукционах может быть хорошим доходом — работа на дому без вложений это сложно, но можно — заработать на первую покупку можно копирайтингом или как сказал товарищ Шарик «Нужно что-то ненужное продать»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *