Евровидение: попытка ребрендинга России.

Рубрика : Кто есть кто?

Российская федерация - страна уникальная. И российское общество, так же стремится соответствовать высокому уровню своей неповторимости в мире.

Главное жизненное кредо российских граждан: мы самые!

Мы самые умные, мы самые сильные, мы самые смелые, мы самые благородные, мы самые богатые, мы самые добрые, мы самые честные и т.д. и т.п.

Не прошли россияне и мимо такого показателя как «Мы самые музыкальные». В подтверждение этой мантры, ну и с учетом фактора своей непохожести на загнивающую Европу был сделан ход конем! На Евровидение отправились "Бурановские бабушки"!!!

Покорение музыкального Европейского Олимпа у России очень долго не получалось: Пугачева, Глюкоза, Киркоров и дальше по списку. Такая беспомощность российского шоу бизнеса надоела могущественным руководителям. Была дана команда, включить рычаги материального воздействия на руководителей конкурса (об этом очень много было написано в российской и зарубежной прессе). Результат – Билан. Но осадок остался. И вот новая попытка ребрендинга России на музыкальном рынке Европы.

Какие имеем результаты:

- победы нет;

- вся музыкальная Европа (особенно Западная) находится в легком ступоре.

Возникли миллионы вопросов к российским продюсерам: как заработать денег на этом проекте, в каком формате привязать "Бурановских старушек" к всемирной паутине, кто купит билеты на их концерты, кто, в конце концов, возьмет их песни, как примеры приветствия для автоответчика (посмотреть примеры можно на сайте ivr-studio.com), большого сегмента мобильных устройств в самой России. Вопросы без ответов. А русский медведь снова готовится удивить старушку Европу, уже в Швеции. До новых встреч с «Пензенскими дедушками» или «Тамбовскими волками»!

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два