Что нужно знать о продвижении сайта?

Рубрика : Продвижение

SEO-Search-Engines-OptimizationЛюбая компания или частное лицо, имеющее собственный сайт в интернете, заинтересованы в том, чтобы его посещало как можно большее число пользователей. Добиться этого можно, применяя специальные навыки оптимизации содержимого ресурса. Хороший сайт с уникальным контентом не только интересен посетителям, но и заметен для поисковых роботов. В условиях конкурентной борьбы важно, чтобы позиция сайта в выдаче поисковика по запросам была как можно выше, ведь только десять процентов людей переходят на вторую страницу результатов. Процесс продвижения начинается с анализа содержимого ресурса. Специалисты выявляют ошибки и определяют, насколько интересны тексты на сайте и в какой мере они отвечают требованиям поисковиков. Помимо того, что материалы должны быть уникальными, они должны содержать ключевые слова – те, которые чаще всего вводят пользователи сети в поисках конкретного товара или услуги. Немаловажны также возраст сайта и его географическая привязка. Изучению также подвергаются конструктивные особенности ресурса, удобство навигации. Таким образом, на первом этапе продвижения проводится полный аудит веб-сайта. Разумеется, любое агентство, работающее в сфере SEO, заявляет своим клиентам: «наши услуги по оптимизации сайта самые качественные». Так как же разобраться и выбрать действительно надёжного партнёра в раскрутке?

Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что именно подразумевается под продвижением ресурса. Предлагая вывести сайт в ТОП рейтинга поисковиков, многие недобросовестные исполнители прибегают к таким способам, как клоакинг и дорвеи. Первое понятие означает, что поисковому роботу показывается один вариант сайта, а посетителям – другой. Дорвеи – это материалы, не имеющие смысла, но насыщенные ключевыми словами. Практически каждый пользователь сети хоть однажды, но попадался на такую «удочку». Зайдя по ссылке, он обнаруживает совершенно бесполезные тексты с внешними ссылками. Современные алгоритмы поисковиков научились определять такие сайты, полностью исключая их из индексации. Таким образом, раскрученный нечестным путём ресурс рано или поздно (скорее рано) потеряет свои позиции и даже попадёт в «чёрный» список поисковых систем, которые пометят его как спам.

Для того чтобы повысить лояльность пользователей, поисковики оснащаются системами обратной связи – любой из тех, кто ищет в сети информацию, может отправить жалобу на спамеров. В настоящее время системы поиска используют более сотни факторов, влияющих на ранжирование. Это и общий объём материала на ресурсе, и регулярность их обновления, и даже положение ключевых слов на странице. Создать контент, который поможет сайту подняться к вершинам рейтингов и удержаться там на длительное время, под силу только настоящим профессионалам. Грамотные специалисты предлагают заказчикам полный спектр оптимизации веб-сайта и приведение его в соответствие требованиям поисковых систем.

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два