Аудит сайтов
Кстати вот отличный генератор продающих и подписных страниц для WordPress — плагин wppage поможет вам быстро создать лединг или страницу захвата.
Зачастую профессиональная SEO-оптимизация интернет-проекта предполагает проведение аудита. Он представляет собой тщательную проверку сайта независимыми специалистами, основной целью которого является выявление ошибок и разработка стратегии продвижения.
Аудит сайта разделается по нескольким направлениям: поисковый, маркетинговый, технический и оценка юзабилити. Кратко разберем каждое из этих направлений.
Поисковый аудит, определяет положение сайта в поисковых системах, наличие и расположение ключевых слови запросов, мета-теги и семантическое ядро проекта, а также качества используемого контента. Это направление касается SEO оптимизации сайтов, поэтому имеет второе название – SEO-аудит.
Маркетинговый аудит оценивает конкурентоспособность интернет-проекта. В этом направлении сайт рассматривается как коммерческий продукт.
Технический аудит предполагает рассмотрение кода страниц в соответствии со стандартами, оценивает грамотность и универсальность написания. Также предполагается оценка кроссбраузерности и кроссплатформенности. Важную роль играет определение безопасности и программной части сайта, в том числе и хостинга.
И, наконец, аудит юзабилити оценивает удобство сайта для посетителей, его полезность.
Полноценный комплексный аудит может помочь в быстром продвижении сайта и его функциональности, выявить ошибки, допущенные на этапах создания проекта, его оптимизации.