5 главных правил копирайтинга или «Лучше меньше, да лучше» (Часть 2)
2) Обязательно нужно знать целевую аудиторию, для которой будет написана статья. После того, как Вы представили заказчика, или конкретно знаете, для кого пишете, уже легче со стилем и форматом текста. Зная все это, у вас будет понимание, стоит ли в статье пользоваться техническим языком, или же она, наоборот, должна как можно проще и доступнее описана.
3) Грамотно написанная статья – уже половина успеха. Прежде, чем сдавать статью несколько раз сами прочитайте ее. Вам интересно? Вы дочитали ее до конца, и не уснули? Вас цепляет каждое предложение, и статья построена таким образом, что хочется обязательно узнать, чем она закончится? Тогда, все в порядке. Проверьте орфографию несколькими способами: через обычный сервис Ворда, а также через несколько онлайн-сервисов. Тогда Вы на сто процентов будете уверены в качестве текста. Помните, что тексты статей на биржах контента отображаются таким образом, что видны первые 300-400 символов. И от того, насколько Вы сможете заинтриговать читателя, будет зависеть, купит он статью или нет.
Я участвую в конкурсе «Тотализатор апдейтов 3»
- 14 января
- 16 января
- 17 января
- 21 января
- 24 января
- 27 января
- 5 февраля
- 6 февраля
- 7 февраля
- 11 февраля
- 14 февраля
- 16 февраля
- 18 февраля
- 20 февраля
- 21 февраля