web 2.0 проект в период кризиса

Я хочу поделится опытом развития такого проекта с нуля, немножко погрузится в историю, рассказать как мы преодолевали кризис, как кризис поменял наши планы, поменял нашу стратегию. Краткая история: мы запустились в декабре 2007 года, многие крупные игроки хотели бы вложиться в социальные сети, поэтому проект запускался с целью продажи. Оценили опыт продвижения западных аналогов Facebook, Вконтакте, и пытались его применять. Вначале сконцентрировали внимание на привлечение аудитории из КПИ (это вуз где я учусь). Мы сделали шлюз в локальную сеть, что бы студенты могли бесплатно посещать наш сайт. После этого мы начали продвигаться по тематическим форумам, искать активных личностей и собственно продвигаться в вузах. Как набрали базу более 30 тысяч участников, уже работать лично с каждым было не эффективно. Мы решили бомбить оружием массового поражения — проводить конкурсы по привлечению пользователей «Пригласи друга — получи Iphone»

Таким способом база была увеличена до 300 тысяч человек.

После этого к нам стали поступать предложения от стратегических инвесторов, крупных игроков украинского рынка, мы стали выбирать какое предложение лучше, какое хуже. Выбрали один довольно известный фонд который работает на территории СНГ. С ними заключили предварительное соглашение о покупке этого проекта за несколько миллионов долларов. После этого начался долгий процесс аудита, аудит бухгалтерии, аудит рынка, собеседования с ключевыми членами команды. Этот процесс затянулся на два с половиной месяца. Далее >>

В эфире: Диски, шины и другие запчасти можно заказать на сайте http://www.shinburg.ru — доставка, гарантия, сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *