Вирусный маркетинг

Среди методов продвижения можно выделить вирусный маркетинг. Однако употребление этого метода должно быть оправдано с точки зрения бюджета продвижения и влияния последствий продвижения этим методом на общий характер раскрутки, так как любое продвижение – это довольно дорогостоящие проекты. Не всегда продвижение с помощью вирусного маркетинга оказывается хорошим ходом. В этом показательна рекламная кампания страховой фирмы «Альфастрахование». Специалисты компании применили методы вирусного маркетинга для увеличения известности сайта в сети. В результате о них заговорили. Однако компания получила также и ощутимый ущерб в связи с внедренным компьютерным вирусом.

Вирусный маркетинг основан на обращении к сильным эмоциям человека (радость, гнев). Испытав сильную эмоцию по поводу полученного сообщения, человек отсылает полученный мессидж другим людям. Как только сильная эмоция вызвана и полученное сообщение отсылается другим пользователям можно считать, что вирусный ход удался. Люди начинают писать статьи по поводу возбудившего их интерес, постить посты в свои блоги и рассказывать о случившемся на форумах. Таким образом, сообщения нарастают как снежный ком, провоцируя какую-то реакцию со стороны слушателя. Так начинает работать «сарафанное радио». Хороший пример — это британский интернет-магазин парфюмерии и косметики Lookfantastic.com в котором вы можете приобрести их косметику, а на сайте icoupons.ru можно найти lookfantastic coupons, женщины и являются прародителями сарафанного радио. Далее >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *