Вирусный маркетинг (2)

Рубрика : Полезные мысли

В модели вирусного маркетинга можно выделить несколько составляющих. Одним из таких составляющих является агент, что распространяет сообщение. Вторым составляющим можно считать средство доставки сообщения. Это может быть скрипт любого рода: от видеофайла до флеш-скрипта. И, наконец, основным составляющим этой модели представляется само сообщение или мессидж.

Так же неплохим примером вирусного маркетинга является известный мультибрендовый бутик 6pm за счет скидочных купонов в 20%, которые можно купить на сайте icoupons.ru

В данном случае большую роль играют креативные способности людей, составляющих сообщение и выбирающих средства его доставки. Его креатив состоит в том, чтобы каким-то образом затронуть эмоциональный мир получателя – вызвать сильную эмоцию. Кроме того, сообщение должно быть оригинальным. Это также может быть полезный для пользователя материал.

Но не стоит слишком увлекаться вирусным маркетингом, так как непрофессионально созданное сообщение может оказаться не только не понятным интернет-сообществом и воспринято как агрессивный ход и даже как атака. Подобное непонимание может стать причиной немалого ущерба не только рекламной кампании, но и компании в отношении которой эта кампания производится. Поэтому с методами вирусного маркетинга следует быть осторожными. К примеру, сайт выше упомянутой компании «Альфастрахование» заражал своих пользователей скриптом эротического содержания и именно вирусный скрипт стал причиной скандала, приведшего к значительным убыткам.

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два