Виртуальный офис – это не фантастика

Рубрика : Я думаю это актуально

Наше современное общество отличается одной очень важной особенностью. И эта особенность – виртуализация. Причем, не просто виртуальность сама по себе, хотя и это применяется сегодня повсеместно, но и достаточно высокая взаимосвязь виртуального и реального; реального по сути, но виртуального по форме. Сегодня все чаще встречаются интернет-магазины, виртуальные деньги, интернет казино и виртуальные офисы. И уже трудно определить, что в нашей жизни реально, а что существует только в виртуальном пространстве.

Если об остальных «виртуальностях» пользователям что-то известно, то само понятие виртуальный офис еще не слишком распространенное. И тем не менее, его организация – это достаточно простой процесс, который позволит не только увеличить эффективность работы предприятия, но и проводить грамотный и полноценный анализ работы всех структур и всех сотрудников. Кроме того, использование такой услуги обеспечит постоянный контакт клиентов с вашими подразделениями, не зависимо от времени года и времени суток.

Что наиболее рационального можно выделить в услуге, так это возможность круглосуточного приема звонков и автоматическая переадресация на тех сотрудников, которые занимаются данными вопросами и наиболее в них компетентны. Таким образом, даже самый пугливый клиент, или наоборот, с самыми большими претензиями, не положат трубку раньше, чем им успеют ответить сотрудники. Все звонки будут приняты и зафиксированы, и вы всегда сможете узнать, насколько грамотно и эффективно работают ваши структуры.

Для удобства пользования и быстроты запоминания телефонов специалисты рекомендуют удобные и простые номера телефонов. Их еще называют «красивые»... Если получить такой номер в реальности довольно сложно, то для виртуального офиса вы можете просто купить красивый номер, который будет хорошо запоминаться и надолго «застрянет» в памяти потенциальных клиентов. Тем более, что для работы виртуального офиса вполне достаточно одного многоканального номера, с которого будут распределяться звонки согласно предписанию. При необходимости вы и сами можете принять звонок на свой мобильный телефон, а клиент будет в полной уверенности, что дозвонился в офис.

Особенно удобно использовать виртуальный офис при большом количестве филиалов и необходимости «экстренной помощи» клиентам. В таком случае ответ на все свои вопросы клиент будет получать от ближайшего к нему по географическим меркам подразделения.

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два