Виртуальные товары в реальной жизни. Есть ли у них правовой статус?

Рубрика : Кто есть кто?

farms-farmvilleВиртуальные товары являются нематериальными объектами в онлайн-играх и сообществах. Примеров множество, начиная от оружия и зелья в многопользовательских онлайновых ролевых играх, и заканчивая семенами и домашними животными в онлайн-играх, посвященных земледелию. При этом виртуальные объекты имеют значение только в виртуальном мире, хотя покупаются и продаются в игре игроками за реальные деньги в реальном мире.

Кстати создание сайтов Ростов может помочь вам начать продавать виртуальные товары - читайте дальше в статье о тот какие деньги тратят люди на виртуальные шмотки и различные штуки. Как по мне так лучше создать сайт и вложить в него чем просто всандалить деньги в игру.

В настоящее время ежегодный рынок виртуальных товаров оценивается в миллиарды долларов, и при этом ожидается, что продажи продолжат свой рост быстрыми темпами. Тем не менее, правовой статус таких товаров пока остается совершенно неопределенным. Ведь виртуальные товары - это не личное имущество, не услуги, не интеллектуальная собственность, а производители и операторы игр в свою очередь не несут никакой юридической ответственности пред игроками.

Теперь рассмотрим некоторые аспекты более детально.

Начнем с ответственности перед игроками. Лицензионное соглашение во многих онлайн играх указывает, что игроки, осуществляющие в игре исключительный контроль и право собственности на виртуальные предметы, не имеют правового значения и статуса. Как правило, пункты лицензионного соглашения обсуждению не подлежат, и пользователь должен принять эти условия для того, чтобы начать игру. Несомненно, такой подход является самым удобным для создателей игр, так как снимает с них всякую ответственность, например, в случае возникновения споров, связанных с правом собственности на виртуальные товары.

Продолжение >>

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два