Виртуальные товары в реальной жизни. Есть ли у них правовой статус? (Часть 3)

SCR2Услуга, или…

Некоторые считают, что виртуальные товары могут рассматриваться как услуга, предоставляемая операторами игры для игроков. Я скептически отношусь к такому подходу, поскольку виртуальные товары не имеют многих фундаментальных особенностей услуги. Хотя виртуальные товары и являются нематериальными, однако услуга, как правило, ограничена во времени, одновременно оказывается и потребляется, и является уникальной с точки зрения времени, места и других сопутствующих обстоятельств. Большинство виртуальных товаров не соответствуют ни одному из вышеуказанных определений услуги.

… интеллектуальная собственность?

Во многих случаях виртуальные товары больше напоминают интеллектуальную собственность, чем частную. К примеру, как и другие формы интеллектуальной собственности, виртуальные товары являются нематериальными, могут быть скопированы бесконечное число раз без каких-либо дополнительных материальных затрат или затрат времени, усилий и ресурсов, и могут быть объединены с другими виртуальными предметами для создания производных работ. Но придание виртуальным товарам статуса интеллектуальной собственности, скорее всего, не поможет решить вопрос о собственности в целом. Ведь производители будут по-прежнему претендовать на право собственности на основе их собственности на игры, в то время как игроки будут претендовать на право собственности, основанном на времени, энергии и усердии затраченными в приобретении элементов внутри игры, или деньгах, за которые виртуальные товары были приобретены в реальном мире.

Продолжение >>

Кстати если хотите найти работу в Киеве то советую поискать на сайте kharkov.hh.ua — уверен что вы себе подберёте именно ту вакансию в которой вы являетесь специалистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *