Виды минипогрузчиков по конструкции

Начиная с того момента, как мини погрузчики начали завоёвывать рынок, возникла конкуренция между двумя их типами: шарнирно-сочленённая рама «соревнуется» с бортовым поворотом. У обоих видов есть свои плюсы, минусы.

Бортовой поворот

Это минитехника для погрузки, разгрузки. Применяется в ходе производства работ на ограниченных по площади территориях. Главное достоинство — высокая маневренность: поворот вокруг собственной оси осуществляется практически на месте. Разворот имеет нулевой радиус, — это происходит из-за разнонаправленного вращения колёс с противоположных бортов.

Если есть необходимость купить мини погрузчик, то придётся выбирать между гусеничным и колёсным. Если решающее значение имеет маневренность, то предпочтительнее агрегат на колёсах. Колёса с разных бортов приводятся во вращение различными двигателями; посредством двух цепей на каждый отдельный борт. Именно это обеспечивает уникальную маневренность.

Гусеничный погрузчик востребован там, где есть нужда в высокой проходимости, необходим подъём грузов с большой массой. Гусеничные машины набивают меньшую, чем колёсные, колею. А при движении по прямой, на поворотах с небольшим радиусом, меньше разбивают площадку. Однако, за сей плюс приходится платить повышенным расходом топлива, меньшей скоростью движения. Ремонт ходовой части также совсем не дешевый. К недостаткам колёсных погрузчиков ещё можно отнести малый дорожный просвет и короткую базу, создающую угрозу опрокидывания при погрузке, например, самосвала с высоким бортом. Машины с бортовым поворотом предназначены для использования на ограниченном пространстве, где есть небольшие объёмы работ, поэтому стрела у них чаще находится сзади.

Сочленённая рама

Основное достоинство — это более высокая проходимость из-за большего просвета. Что касается работы на складах, то здесь шарнирно-сочленённые модели могут «похвастаться» более высокой скоростью движения и большей грузоподъёмностью. Сочленённые агрегаты имеют механический привод — дорогостоящая (в смысле ремонта) гидравлика отсутствует. Как результат — надёжность, долговечность. Из недостатков можно отметить, что навесное оборудование для минипогрузчиков не так разнообразно, как для агрегатов с боковым поворотом.

Грузоподъёмность

Эта характеристика подразумевает четыре класса:
-большегрузный: максимальный вес -10 тонн;
-тяжёлый: масса поднимаемого груза — от 0,4 — 10 тонн;
-средний: поднимает от 2т до 4-х;
-лёгкий: вес груза — в пределах от пятисот кг до двух тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *