Увеличиваем PR внутренних и управляем его распределением (продолжение)

Для того чтоб передать пр на целевые страницы я сначала поставил на них ссылки в сайдбаре, но так как мой шаблон свёрстан так что левая колонка выше в коде — то пр появился сначала на страницах на что в меню под шапкой, потом в постраничной навигации (wp-pagenavi) и только потом начали распределяться по сайдбару. Меню из 15 пунктов полностью имело пр2 на каждой странице в то время как ссылки из сайдбара имели всего лишь по единичке — вывод: нужно либо ссылки с сайдбара перенести в шапку, либо убрать постраничную навигацию и оставить ссылки «туда|сюда» (то есть из 15 сделать 2), так же советую убрать теги и архивы так как они тоже хотят пр.

Интересное явления я заметил создавая ГС на генерированном контенте — у этих сайтов не было архивов, теги заполнять вручную я тоже естественно не стал, было мало рубрик, да и вообще было мало внутренних и внешних ссылок на странице — такие сайты через месяц получали 2-3 пр на главную без единой внешней ссылки, так же больше половины страниц второго и третьего уровня вложенности получали 1 pr (как жаль что они вылетели из яндекса и такие гс не возьмут во гетгудлинкс, а то можно было бы очень хорошо заработать).

Кстати методика заработка в гетгуд осталась той же — получаем пр, продаём, заправляем пейджранком новую партию страниц и единственная запара — 90 дней пр страниц не должен падать — это достигается проставлением ссылки на главной (о чем сейчас мы и говорили).

Кстати ВАЗ 2107 в Омске является самой покупаемой машиной — это отличный автомобиль для перемещения по русским дорогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *