Увеличение конверсии сайта
Наверное, вам знакома такая неприятная ситуация, когда сайт имеет хорошую посещаемость и позиции, но вместе с тем мало продаж и звонков. Причины этого могут крыться не в эффективности проведенной SEO-компании и даже не в том, как была проведена раскрутка сайта и насколько хорошо индексируют сайт поисковые системы, а в таком показателе как низкая конверсия сайта. Именно о том, что такое увеличение конверсии сайта и как это правильно сделать, будет говориться в данной статье.
Итак, на конверсию сайта могут повлиять такие факторы:
- дизайн. Так как сайт представляется посетителю в визуальном виде, при помощи различной графики, цветовой гаммы и шрифтов, то именно дизайн будет определять весь облик вашего сайта.
- контент. Очень важно обеспечить максимальную информативность текста, чтобы он был грамотным, имел четкую структуру и красивое оформление. Также на пользу пойдут уникальные картинки и видеоролики.
- юзабилити. Это все — от структуры сайта и меню, до таких функций как онлайн- калькулятор и оформление заявок. У посетителя сайта не должно возникать каких-либо трудностей при поиске информации и заказе товара.
- техническое состояние. Тоже немаловажный фактор, ведь от того, как работает сайт, насколько быстро грузятся страницы и не возникают ли ошибки, напрямую зависит отношение посетителей к ресурсу.
10 рекомендаций для повышения конверсии сайта
- Ресурс должен открываться правильно в многих популярных браузерах (Internet Explorer 7 и 8 версий, Opera, Chrome и Mozilla Firefox,).
- Любая из страниц сайта должна иметь блок с такой информацией как время работы, телефон для связи и ссылку на страницу «Контакты»:
- Каталог предоставленной продукции должен содержать только актуальные цены.
- Сайт должен содержать раздел «О компании», в котором нужно указать лицензии, сертификаты, а также награды и достижения компании.
- Следует обеспечить (в виде дополнительной опции) загрузку прайс-листов в популярных офисных форматах Excel или Word
- В каталоге продукции на сайте должно иметься краткое описание товара, изображение товара, обзоры, а также удобный поиск, система рейтингов и возможность сравнения товаров по параметрам.
- Чтобы из посетителя сайта сделать постоянного клиента — постарайтесь завоевать его доверие. Доверие можно заслужить благодаря грамотному портфолио и отзывам реальных покупателей.
- Постарайтесь реализовать сайт таким образом, чтобы клиент совершал как можно меньше действий от выбора товара и до оформления заявки.
- Навигация по сайту должна быть простой и удобной для использования.
- Позаботьтесь о «точках входа». Под этим понятием подразумевается призыв к действию, телефоны или ссылка на форму заказа.