Уникальность контента сайта, как средство продвижения.

В своем большинстве, пользователи ищут в Интернете, необходимую им информацию. Задача владельцев web-проектов, обеспечить свой ресурс, достаточным количеством полезного контента. Есть два варианта — размещать заимствованный контент (плагиат), или сделать ставку на уникальных текстах. Второй вариант, более предпочтителен потому, что поисковые машины оснащены функциями, которые дают возможность распознать копию. В основном, при выборе ссылок по запросу пользователя, система просто отбрасывает адреса с заимствованным контентом. К уникальному контенту, поисковики относятся лояльно. Следовательно, уникальный контент — это средство продвижения, причем очень действенное.

Поисковые роботы не проводят анализ полезности и информативности размещенного контента. Основным критерием отбора, является уникальность текста и графических изображений. Робот может счесть статью плагиатом, если будет скопирован хотя бы один абзац. При раскрутке проекта, с маленькой степенью уникальности, системы Яндекс, Гугл или Рамблер его просто проигнорируют, что отрицательно скажется на продвижении сайта в Интернете.

Продолжение

В эфире: Если вам нужны скрипты для ucoz то я советую вам посетить сайт ucoz-biz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *