Три вида методов оптимизации сайта. (Серые и чёрные методы)

Серые методы продвижения.

Серые методы не являются ни белыми, ни черными. Эти методы так и называют серыми, поскольку существует риск, что сайт может не попасть в результаты поиска, поисковых систем. Примером может служить покупка ссылки.
Поисковые системы выступают против продажи или покупки обратных ссылок, но существует много интернет-сайтов, журналов и других ресурсов, которые предлагают обратные ссылки на платной основе. В основном, цена текстовой ссылки зависит от авторитета сайта.

Черные методы продвижения.

Если вы собираетесь заниматься SEO маркетингом, то вы должны также знать о поисковом спаме. Это черная SEO технология, которая влияет на пользовательский опыт поисковых систем, а также влияет на релевантность поиска.
Большинство поисковых проверок определяют поисковый спам и удаляют подозрительные страницы. Пользовательские жалобы также могут привести к блокировке сайта в результатах поиска. Существует много форм поискового спама, но они могут быть разделены на два класса, спам и ссылочный спам.

SEO Ловушки.

Проблемой с этим методом является то, что поисковые системы периодически меняют свои алгоритмы. Поэтому шансы на то, что нахождение сайта на первых местах поиска нет. Если вы полагаетесь исключительно на такие методы SEO, то вы можете иметь значительные убытки, если вдруг будет отсутствовать поисковый трафик.

Кстати если у вас белый сайт то у него должно быть красивое меню посредством css — оно хорошо индексируется поисковыми системами и не выглядит в их глазах клоакингом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *