Типы веб-сайтов
Лавинообразное развитие интернета породило большое количество сайтов. Для получения любой информации нужно лишь набрать в строке поиска искомую комбинацию слов, в ответ пользователь получает тысячи ссылок на сайты с интересующей его информацией. Существуют различные сайты, угождающие различным потребностям пользователей. Чтобы не запутаться в изобилии информации, мы попытались структурировать интернет-ресурсы по соответствующим категориям.
Корпоративные веб-сайты
Корпоративные сайты, также известные как деловые сайты, предоставляют информацию о компании, консультации и контакты, не заключая при этом никаких сделок и не предоставляя услуг. Корпоративные сайты полезны для компаний, планирующих использовать ресурс в качестве маркетингового инструмента.
Личные веб-сайты
К этому типу относятся персональные сайты, посвященные его владельцу и его интересам. Личные сайты ограничены разнообразием содержания, не требуют больших финансовых затрат. Как раз на таких сайтах и реальней всего заработать в интернете без вложений.
Псевдо блоги
Это блоги не имеющие автора и наполняются покупным контентом чисто ради прибыли и продажи ссылок и другой рекламы. Сайты делаются большими партиями и автоматически. Те кто занимается данными сайтами должны иметь доступ к оптовой покупке доменов и к безлимитному хостингу (впс или вдс). Продвигаются за счёт покупки ссылок и спама и поэтому очень часто попадают под фильтры.
Псевдо сайты
Тоже сайты созданные специально для заработка с продажи ссылок. Это может быть как сайт несуществующей компании так и тематический сайт наполненный бредом. По другому эти сайты называют сателлитами, которые линкуют между собой передавая вес основному сайту. Бывают автонаполняемые сателлиты (сплоги или агрегаторы).