Техническая поддержка и ее автоматизация (2)

Рубрика : Рекомендую

То есть, работа сотрудников, таким образом, облегчается, ведь формирование и стабильная работа информационных систем не несет за собой непомерных усилий.

На простом уровне процесс осуществления задач системой администрирования заданиями можно подать в следующем виде:

  1. Создание учетной записи для незарегистрированного внешнего юзера осуществляется путем внесения сведений в специальную регистрационную форму, которая содержит обязательные поля для заполнения: логин и пароль.
  2. К внешним юзерам относятся люди, которые могут быть потенциальными потребителями товаров и услуг, предоставляемых компанией, либо же действующие клиенты, у которых возникают вопросы о товаре или же услуге организации.
  3. Внешний юзер направляет запрос.
  4. Запрос поступает на электронную почту модератора организации и отображается на рабочем столе его персонального компьютера.
  5. Модератор наделен возможностью реагировать на запросы двумя методами: отвечать набранным вручную текстом или же, используя готовый ответ в разделе «Часто задаваемые вопросы».
  6. Свой ответ модератор отсылает на электронный ящик пользователя, который имеет право консультироваться по тем или иным вопросам в своем персональном кабинете? например про пылесос philips должна быть предоставлена вся информация, включая технические характеристики. К ответу могут прикрепляться различного рода файлы, доступные к скачке.
  7. Руководящая часть организации наделена правом вести учет качества работы персонала над заявками посредством контролирования сроков ответов при помощи itil.
Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два