Строим сайт местных новостей по – американски. Часть 3.

Предусмотрите на сайте форму обратной связи, куда бы читатели слали идеи относительно материалов, которые они бы хотели видеть. Поощряйте их делать это.

Используйте юмористическую тональность как метод подачи свежего взгляда на события и привлечения аудитории.

Сделайте сайт доступным для пользователей opera mobile и других мобильных браузеров.

Будьте центром, вокруг которого сплачиваются информпотоки из меньших сообществ, сотрудничайте, пример: Seattle Time’s Local News Partners.

Не ограничивайте партнерство с местными вузами, сами привлекайте студентов к написанию заметок — приглашайте преподавателей анализировать профильные данные, пример: Texas Tribune — The Data.

Экспериментируйте с аудиовизуальными формами выражения мнений — постите ролики, и пусть их постятся читатели, пример: New Castle Now’s Musical Op — Ed.

Пишите о тех, кто участвует в жизни общины не информационным, а материальным вкладом: какие вещи жертвует городу, отдает на благотворительность и т.д., пример: Voice Of San Diego — Supporters.

Сделайте на сайте место, где все могли высказаться и прокомментировать высказывания других — не форум, а своеобразную рубрику для статей, которые вы не смогли опубликовать в других рубриках, пример: Twin Cities Daily Planet’s Free Speech Zone.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *