Стало сложно продвигаться? да неужели!

Да, действительно на одной покупке ссылок сегодня не въедешь в ТОП и это в принципе правильно — это отсеяло из топа не очень полезные сайты с их не очень опытными оптимизаторами, которые по закалке привыкли покупать ссылки и не обращать внимание на остальное.

Сегодня рулит много факторов, один из которых поведенческий — ваши пользователи должны что-то делать на сайте:

  • Находиться на странице изучая её — читая статью, просматривая видео — и ежу понятно что это занимает некоторое время).
  • Листать сайт — переходить по ссылкам и тд — метриксовский вебвизор это всё видит.
  • Выполнять действия — тоже что и предыдущий пункт + человек должен заполнять различные формы логин/пароль, оставлять комментарии, двигать лифтом и тд.
  • Рекомендовать сайт — только действительно хорошие сайты будут рекомендовать людям через соц сети и закладочники — социальные сигналы одни из важнейших сигналов поисковой системе о том что сайт нравится.

Сайт должен быть удобным для изучения, листания в поисках информации и если вы хотите сделать его удобным — вам необходимо провести аудит юзабилити.

Если сами не справитесь, то ищите специалиста, но можно и своими силами и силами друзей и знакомых — спросите у них какие сайты для них удобны и что можно упростить на вашем сайте, что им нравится в дизайне и организации навигации, исправьте и спросите ещё раз.

Незабываем о том что ГС никогда не будет иметь хорошего юзабилити, да и не создан он для того чтоб его иметь — поэтому плохие сайты легко находятся и машиной, которая в праве делать с вашим сайтом всё что угодно (в своей выдаче).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *