Сказака о Яндексе и жадном СЕОшнике. (продолжение 4)

В ту ночь Яндексу плохо спалось, обвалилась куча запросов, щупальца которые он запускал в Сеть, ощутили что-то неприятное и отказывались дальше прощупывать определенный участок паутины. К тому же пророк его на земле Артемий Лебедев придумал очередную непонятную Яндексу PR-кампанию и требовал под нее громадных денег. Не то чтобы денег у Яндекса не водилось, но идеи Артемия становились с каждым разом все безумнее, а обходились все дороже и дороже. И сейчас этот блаженный придумал изменить дизайн святая святых – поисковой строки. Вот только то, что он предлагал на замену, Яндексу пока совсем не нравилось. Однако, практика показала, что Артемий может быть крайне красноречивым и убедительным, когда ему нужно навязать очередной, баснословно дорогой заказ.

И тут бог почувствовал определенный дискомфорт — что-то было не так. Это чувство было сродни тому, что чувствовала принцесса проспав всю ночь на горошине. Мелкое, но до боли раздражительное беспокойство. И стал Яндекс проверять выборки по запросам, которые раздражали его больше всего. И наткнулся на сайт заказчика СЕОшника.

Недоумевая, почему на сайте для взрослых и начитанных клиентов такая куча безграмотных комментариев, Яндекс начал изучать сайт подробнее…

Дальше >>

Кстати продвижение сайтов для нашего сеошника было не просто хобби, но он зря не обратился к специалистам из qled.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *