Секреты успешных интернет-продаж

Число юзеров интернета, предпочитающих делать покупки в Сети, с каждым днем растет. Мотив этого находится в нехватке свободного времени и развитием всемирной паутины, что делает возможным свершать покупки, не выходя из квартиры. Спрос увеличивает предложение. Из этого вытекает конкуренция, процветающая среди продавцов в виртуальном пространстве. Как добиться того, чтобы потребитель, заглянув однажды, притянулся к вам еще раз, да к тому же, порекомендовал вас другим потенциальным клиентам?? Здесь нужен грамотный подход.

Произведено в СССР

Итак, сделайте свой товар дефицитным. Люди владеют удивительной привычкой покупать то, что нужно и не нужно, если это заканчивается. Это работает. Сделайте в статуте товара на сайте форму, в которой будет значиться, сколько единиц продукции осталось у вас на складе. Трансформацию данных можно осуществлять прямо из 1С:Склад или той программы, которая стоит у вас. Вместо указания штук можно поставить процентные значения оставшегося товара от количества проданного. Продолжение >>

В эфире: Узнайте больше о 3D — на сайте goroda3d.ru можно посмотреть на оборудование которым делают псевдо 3Д фото, сами фото, а так же погулять по какому-нибудь городу в 3D (я гулял по Вене).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *