Секрет продающего текста

Рубрика : Контент

Для того чтоб текст продавал, помните три простых критерия.

1. Лёгкое изложение. Когда текст написан легко, это прекрасно. Нет скуки и канцелярщины. Написание делайте так, как вы в жизни говорите. Чем текст легче, тем и понять его проще. А чем он понятнее, тем выше его влияние.

«Инновационная компания, лидер рынка, выполнит высокотехнологические решения для любых рынков, наши клиенты получают наилучший сервис. Цены выгодные, решения уникальные. Используются только последние достижения. При обращении в компанию прямо сейчас все клиенты получают скидку 10%».

Понятно ли вам, что компания предлагает? Появилось у вас желание воспользоваться услугами или получить скидку? Задача текста, который продаёт, заменить вас, как полноценного менеджера. А можно ли что-то продать с каменным лицом при встрече, монотонно разговаривая с неутолимым желанием говорить как можно дольше?

При общении лично люди не решаются внезапно оборвать разговор, чтобы не поступить хамски. Нам приходится терпеть, даже если собеседник совершенно невыносим. Но такой проблемы нет с текстами, их выбросить в урну или закрыть ничего не стоит – мгновенное дело.

2. В тексте должна быть изложена вся информация максимально полно. Должна быть указана цена, вид доставки и другие моменты. Должны быть затронуты самые частые вопросы, возникающие у клиентов. Нельзя человека гонять ссылками по всему сайту.

Продолжение >>

Кстати купить необычный подарок на новый год можно на сайте teapodarok.ru. Там же вы узнаете что дарить, как выбрать и как дарить.

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два