Секрет продающего текста (часть 3)

Характерный пример хорошего лёгкого текста. «Наша служба Два Окна решает все вопросы по перепланировке». Мне нужно было написать статьи по рекламе этой компании. Я предложил сделать их в виде забавных жизненных историй. Ненавязчиво и легко хотелось показывать, как жителям Москвы будет помогать служба Два Окна. Главный герой историй Иван Иванович.

Этот подход отстраивает компанию от конкурентов. Выгоды предложения демонстрируются очень наглядно. Вот один из текстов этой серии, как иллюстрация.

Иван иванович решил двигать стены. История с поучением.

Вы не думайте, Иван Иванович – не экстрасенс и не посланник инопланетян. Он не умеет двигать стены взглядом. Почему мы пишем о нём здесь и за что оказываем такое пристальное внимание? Прочитайте дальше, и вам станет всё понятно.

Иван Иванович радуется приобретению новой квартиры. Как это часто бывает, широкая русская его душа чувствовала себя не очень комфортно в скромности типовой планировки. Хотелось раздолья, простора и света.

Раздумывал Иван не долго, решил передвинуть стены богатырской силой. Пригласил ломателей, сам подключился. Закипела работа. Перфораторами и кувалдами крушились стены под громкий хохот хозяина. В воображении уже рисовались новые просторные хоромы.

Но вот, радость оборвалась, когда на пороге появились люди с каменными лицами из ТСЖ, которых вызвали напуганные грохотом соседи. Спор и шум завершился не в пользу хозяина квартиры (в этом и сомневаться не приходится).

Продолжение >>

Кстати рулонный газон поможет вам украсить ваш полисадник или детскую площадку — ищите его на сайте magsad.com.ua.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *