Роль изображений при реализации товаров через интернет-магазины (часть 4)

Если даже какой-то сюжет для фото покажется вам привлекательным, это не гарантирует, что такая иллюстрация заинтересует посетителей вашего ресурса. Поэтому сначала нужно определить целевую аудиторию, ее запросы и предпочтения, менталитет, образ мыслей, а затем «подстраивать» изображения под данные запросы.

Считается, что у читателей текстов на сайтах наибольшим спросом пользуются фотографии животных и детей, красивых женщин и влюбленных пар, что перекликается с подсознательными инстинктами практически каждого современного человека. Но посетителей больше привлекают изображения людей своего пола, поэтому для продвижения товара, предназначенного для женщин, не стоит использовать фотографии мужчин, иначе ваша целевая аудитория будет просто игнорировать представленную на сайте продукцию.

Несмотря на то, что в последнее время популярностью пользуются черно-белые макеты иллюстраций, оформленные в стиле ретро, лучше использовать только полноцветные изображения, обладающие максимальной эффективностью. Хотя создание цветного макета обойдется в полтора раза дороже, чем разработка черно-белой иллюстрации, данный технический ход обычно привлекает в два раза больше покупателей, в конечном счете совершающих покупку в вашем виртуальном магазине.

Что должно быть на изображении?

Можно использовать логотип компании, только он не должен занимать много место на картинке, изображение фабрики и производственных цехов особенного интереса у читателей не вызовет, а портрет владельца компании размещать и вовсе нежелательно. Помимо этого, потребитель должен увидеть товар уже в готовом виде, а не процесс его производства.

Кстати Компания Vision поможет начать вам свой бизнес даже если вы пенсионер. Так же на сайте vision-malahov.com вы можете найти отзывы и каталог продукции компании Vision

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *