Роль изображений при реализации товаров через интернет-магазины (часть 3)

Крупным компаниям, рекламирующимся при помощи телевизионных роликов, можно порекомендовать использование на сайте фотографий и иллюстраций с персонажами, которых ваш потенциальный потребитель уже видел по телевидению. Заимствовать знакомых каждому человеку персонажей, к примеру, героев известного мультфильма, не рекомендуется, так как данный факт нарушает чужие авторские права.

Какие фотографии на сайтах обладают максимальной эффективностью?

В рекламных фотографиях на продающих веб-ресурсах использовать массовку не рекомендуется, в центр композиции желательно поместить только одного человека и создать привлекательный для потребителя фон. Зачастую именно фон призывает к совершению покупки, так как у потребителя могут возникнуть личные ощущения, напрямую не связанные с самим товаром. К примеру, при продаже туристической палатки лучшим фоном станет природа, а посетитель вашего сайта инстинктивно задумается об отдыхе.

Лица на рекламных фото должны выглядеть естественно, их увеличение способно только отпугнуть потенциальных покупателей. Выбирая персонажи для иллюстраций, избегайте изображений исторических личностей, так как большинство потенциальных потребителей из интернет-сообщества история не привлекает. Далее >>

Кстати если вы ищите кондиционеры или людей, которые вам могут помочь подобрать кондиционер или установить его, то установка кондиционеров от сайта www.imperiales.ru будет самым правильным решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *