Релевантность и ранжирование

Самой сложной задачей для поисковиков в их работе является релевантность и ранжирование. Поисковикам требуется наиболее правильно провести ранжирование сайтов (распределить сайты по списку в поисковой системе), соблюдая релевантность (соответствие) поискового запроса к содержанию найденной и отобранной страницы сайта.
Чтобы поисковые системы быстро справлялись с этой задачей, для них создаются специальные алгоритмы, оценивающие релевантность содержания сайта и ранжирующие его в списке, выдаваемом поисковой машиной.

Эти сложные алгоритмы поисковых систем надежно охраняются, и их невозможно расшифровать. Поэтому сео-оптимизаторам остается только максимально подстраивать страницы веб-ресурса так, чтобы они оказались на самом верху поисковой выдачи. В связи с этой работой оптимизаторов появился новый алгоритм, оказывающий влияние на подобные несоответствующие факторы. Другими словами, происходит отсеивание страниц-спамеров.

Релевантность подразумевает под собой соответствие чего-либо к чему-либо. Если в качестве примера рассматривать поисковые системы, то это будет соответствие содержания страницы сайта к заданному поисковому запросу. Понятно, что чем больше это соответствие, тем выше будет помещена страница сайта в списке ответов. Главными поисковыми системами в Рунете считаются Google и Яндекс, но несмотря на это, алгоритмы ранжирования у них разные. Это и является причиной того, почему разные поисковики на один и тот же запрос зачастую выдают разные результаты.

В эфире: Лучшие книги скачать бесплатно без регистрации можно посетив онлайн библиотеку pikkalo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *