Рекомендации по составлению УТП для вашего бизнес-сайта (часть 2)

Наличие большого рекламного баннера, который явно демонстрирует товар или услугу. (Отметим, что необходимо избегать бессмысленных имидживых картинок или фотографий).

От одного до трех иллюстрированных анонса. Анонсы должны четко описывать основной вид продукции или услуги вашей компании, так же на сайте mirsovetov.ru вы можете сделать коллаж онлайн бесплатно.

Наличие абзаца с текстом «О компании …», в котором описывается сфера ее деятельности, а так же подчеркиваются о ее особых конкурентных преимуществах. Желательно, чтобы текст содержал в себе грамотно размещенные ключевые слова в нужном объеме, что непременно положительно оценят поисковые системы и внесут в свои базы запросов.

Обязательное присутствие кнопок, позволяющих максимум в 3 клика, реализовать клиенту самые востребованные операции. Важно, чтобы посетитель четко понимал, что после каждого щелчка он идет к той цели, которую преследует. Например, оформить страховой полис, оформить заказ, выбрать комплектацию деталей для автомобиля. Каждый третий щелчок был удовлетворенным желанием клиента.

Наличие рекомендаций, размещенных на видном месте, подчеркивающих уникальные аспекты работы компании.

Продолжение >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *