Подбор поисковых слов для раскрутки сайта (часть 2)

В Сети существуют специальные средства, которыми оптимизаторы пользуются для расширения списка слов. SeoPult, Wordstat.Yandex и Google AdWords — основные из них. Эти инструменты разработаны в помощь оптимизаторам. В частности, в сервисе Вордстат.Яндекс для углубления составленного списка потребуется поочередно вводить в основное поле слова, а затем смотреть, какие запросы вводили люди с заданным словом, что они еще искали. Уже на этом этапе возможно осуществлять первичный отбор ключевиков по смыслу и релевантности.

Но расширенный перечень не подходит для продвижения, потому что включает в себя много ненужных и «дорогих» слов. Данная стадия предполагает избавление от всех ненужных ключевых слов. На первый взгляд это нетрудная работа, но для ее надлежащей реализации необходимо четко представлять специфику сайта.

Начать стоит с отсеивания запросов с чересчур низкой частотой, за этот показатель можно принять значение 30 или около того. Потом следует то же самое проделать с точными запросами. Здесь порог частотности нужно снизить еще, например, вдвое. Таким путем вы сможете очистить список от бесполезных и случайных запросов. На этой стадии отбора ключевиков Система SeoPult может многократно сэкономить время и трудовые затраты.

Имеются особенности разработки семантического ядра для молодых сайтов . В этом случае есть смысл сосредоточиться на низко- и среднечастотных запросах. Пробиться в TOP по запросам с высокой частотой молодому ресурсу будет просто невозможно.

Кстати на сайте lida.de вы можете прочитать про abnehmen kapseln и заказать кое какие товары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *