Реклама рекламирует рекламу.
Реклама — это механизм регулирования спроса. Именно реклама делает бизнес успешным, выдвигает его на первый план среди сотен конкурентов.
Сейчас рекламная составляющая нужна всем, кто хочет развивать свое дело.
А еще больше она нужна тем, кто сам производит рекламу. Иначе как? Вспоминая старую русскую пословицу, «сапожник без сапог».
Кто-то изготавливает вывески, кто-то занимается неоновым производством, кто-то делает изделия из оргстекла на заказ. Но каждая фирма имеет собственный фирменный стиль, бренд или хотя бы минимальный логотип.
Естественно, каждой фирме требуются презентационные материалы, которые заказываются в типографии. Буклеты, визитки, симпатичный флаеры со скидками и акциями…
И вот бизнесмен приходит в салон оперативной полиграфии и платит за большой тираж. А ведь полиграфия — это тоже реклама! Полиграфия — это целая отрасль, которая занимается изготовлением самых разных объектов внимания. Человек, выбравший профессию печатника, вряд ли останется без работы, пока в мире существует реклама и необходимость рекламировать.
Самое главное в полиграфическом производстве — это достаточно долгое время контакта с вашим клиентом, с субъектом потребления. Люди сохраняют информацию, полученную из флаеров, буклетов, визиток столь долгий промежуток времени, сколь им нужно.
Не стоит забывать и о том, что многие объекты полиграфического производства несут в себе самостоятельную ценность, гарантирующую их долгую сохранность.
Результаты полиграфического производства легко можно распространять в активно посещаемых местах, таких как: аэропорты, вокзалы, магазины, супермаркеты или кафе. Часто люди в ожидании поезда или самолета перебирают красочные листовки, разложенные перед ними на столе. Так гостиницы находят своих клиентов.
Еще одно волшебство заключается в том, что такие вещи, как настенные и карманные календари, например, гарантированно остаются со своим адресатом на время обозначенного в них года. Целый год человек смотрит на один из тысячи отпечатанных в некой типографии календарей и исправно передвигает на нем ползунок, отмечающий дни. Мало того, на этот календарь смотрят его знакомые и родственники. Таким образом, аудитория растет в геометрической прогрессии.
Получается, мир рекламы кормит и стимулирует сам себя. Чем больше фирм и агентств открывается, тем больше их нуждается в собственных материалах и брендах. Чем больший бюджет закладывают предприятия на свою известность, тем больше они развиваются.