Разработка интернет магазина

Рубрика : Полезные статьи

Разработка электронного магазинаРазвитие сети Интернет позволило многим сферам бизнеса переместиться на его просторы. Так в последнее время очень популярной стала электронная торговля, в частности, интернет-магазины.

Преимуществ ведения торговли в сети множество. Во-первых, количество потенциальных клиентов увеличивается в тысячи раз. Во-вторых, интернет-магазины доступны круглосуточно, а это значит, что потенциальный клиент сможет в любое время просмотреть каталоги товаров и сделать заказ. В-третьих, выбор товаров в интернет-магазинах зачастую намного больше, чем в обычных, поэтому и клиентура будет шире. Ну, и, в-четвертых, владельцу интернет-магазина нет необходимости подыскивать помещение, платить за его аренду и нанимать бессчетное количество сотрудников. Благодаря такой «экономии» удается экономить и пользователям магазинов, которые не переплачивают за покупаемый товар.

Интернет-магазины представляют собой сложные тяжелые веб-сайты, состоящие из огромного количества страниц и содержащие большое количество информации. Они должны быть высокофункциональными и удобными в работе, как для администратора магазина, так и для клиентов.

Основная цель работы интернет-магазина – увеличение прибыли предпринимателя. В виду этого он должен создаваться только профессионалами, дабы избежать малейших ошибок, которые могут свести всю работу на нет и не только лишить прибыли, но и привести к убыткам. Создание интернет-магазина лучше поручать веб-студии. Желательно, чтобы она специализировалась на создании именно таких ресурсов. В выборе веб-студии ориентируйтесь на опыт ее работы в этой сфере, отзывы ее клиентов, техническое обеспечение, а также перечень услуг, которые предоставляют ее специалисты.

Процесс создания интернет-магазина состоит из нескольких важных этапов:

  1. Проведение маркетинговых исследований включает в себя комплекс мероприятий по сбору информации о компании-заказчике (сфера ее деятельности, цели и концепцию работы), о ее потенциальных конкурентах, анализ работы конкурентов, выявление их сильных и слабых мест, определение целевой аудитории будущего интернет-магазина.
  2. Составление и утверждение заказчиком технического задания. В нем прописывается все, что касается будущего ресурса, до мелочей; по нему будет вести вся работа по созданию веб-сайта.
  3. Выбор системы управления содержимым (если ресурс будет создаваться на ее основе), домена и хостинг-провайдера.
  4. Разработка дизайна сайта в соответствии с тематической направленностью магазина. Он должен быть привлекательным для посетителей, желательно, оригинальным и  запоминающимся.
  5. Верстка сайта.
  6. Наполнение веб-сайта уникальным контентом. Интернет-магазин может содержать разделы с информационными статьями, посвященными товарам, представленным на страницах магазина. Но более важным является создание описаний товаров. Описание должно быть максимально кратким, но при этом полным, содержать всю необходимую информацию о товаре. Т.к. виртуальный покупатель не может взять товар в руки, рассмотреть все его детали, он должен иметь возможность хотя бы рассмотреть его с экрана монитора. Поэтому обязательное условие – наличие фотографий товаров. Желательно, чтобы фото было несколько, в разных ракурсах, а сами фото были кликабельными (увеличивались при наведении на них).
  7. Регистрация и тестирование.

При создании ресурса такого рода особое внимание уделяется его функциональности, а также высокому уровню юзабилити: любой пользователь должен с легкостью находить всю интересующую его информацию.

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два