Хотите монетизировать свой сайт путем размещения на нем множества рекламных блоков? Тогда делайте это осторожно! Многие веб-мастера уже замечали на своей практике, что чрезмерная реклама приносит сайту только вред.
Позиции вашего ресурса могут сильно пострадать в выдаче, если рекламных блоков на сайте будет очень много. В первую очередь это касается таких рекламных форматов, как popunder и pop-up. Их-то поисковые системы очень не любят.
Еще несколько лет назад поисковый робот «Яндекс» начал активную борьбу с сайтами, использующими на своих страницах рекламу popunder. Вы уже наверняка с ней сталкивались не раз. Ее отличительная особенность заключается в следующем: когда посетитель пробует закрыть окно с подобной рекламой, открывается другое окно с еще большим числом рекламы. Получается такой обман, так как посетитель не добивается той цели, которую преследует из-за того что не использует подбор ключевых слов.
Конечно же, есть и такие баннеры, которые закрываются без всякого подвоха. Обычно такая реклама «Яндексом» пропускается, и никаких санкций за нее не накладывается.