Продвижение сайта в яндексе. Качество контента, ссылочное, новые алгоритмы — кто победит? (Часть 3)

Кстати если вам нужны качественная бензопила то её можно приобрести на сайте www.motorcraft.com.ua — все товары высокого качества и в случае чего на них есть гарантия.

Просто на данный момент актуальна минимальная оптимизация. Поменьше выделяйте жирным ключевики, не вставляйте в тайтл полностью весь ключевик, разбавляйте его. Дело это нелегкое, однако продвигать под Яшу всегда было трудно.

Помимо качества текста самый важным критерием качества сайта является ссылочная масса. Yandex очень любит бэклинки, иначе он не может определить, кого и как ставить в выдачу. То есть ссылки решают всё, чем больше ссылок на вашу статью с соответствующим анкором — тем выше будет ваша статья в выдаче. Сей факт имеет место быть и ничего пока с этим поделать нельзя. Так что продвигать в яндексе — дело довольно — таки затратное, ведь нужно покупать ссылки, причем ссылки с качественных тематических ресурсов. Только так вы сможете обеспечить свой сайт трафиком с этой поисковой системы и никак иначе. Даже самые низкочастотные запросы все быстрее становятся конкурентными, ибо слишком уж большое число вебмастеров продвигается в рунете. Такова суровая реальность нынешнего seo продвижения. Выигрывает тот, у кого больше денег. Но все не так плохо, если подходить с умом , тщательно анализировать выдачу и конкурентов, тогда есть шанс снизить денежные затраты на продвижение. Так что продвигайте сайты в рунете, работая во всех направлениях — подбирайте правильные поисковые запросы, повышайте качество контента, наращивайте ссылочную массу и будет вам счастье.

2 thoughts on “Продвижение сайта в яндексе. Качество контента, ссылочное, новые алгоритмы — кто победит? (Часть 3)

  1. Плевать на Яшу, двигаемся под Гошу. Лопает все подряд, продвигаться легче, трафа больше. Правда, когда он психует, остерегаться нужно всем, а все может пойти в обратную.

    1. От тематике к тематике — это про трафф. Да, яша более капризен, но всё же по нему ориентируются манимейкеры =0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *