Продвигаем сайт и привлекаем клиентов

Рубрика : Продвижение

Казалось бы, достаточно прилично раскрутить сайт, как сразу клиентура посыплется, как из рога изобилия. Максимум, чего мы можем добиться с таким подходом к делу – это дорогое и бесполезное (и скорее всего – кратковременное) нахождение в какой-нибудь топ-двадцатке Google. Это удовлетворит только тех ребят, которые ставят перед собой исключительно такую цель – набирать количество ради количества.

Но все когда-нибудь кончается и, в конце концов, поток посетителей закончится, да и вообще такие проекты по большому счету долго не живут. При отсутствии должного внимания к форме и содержимому самого сайта, неумении взглянуть на сайт глазами как случайного пользователя, так и потенциального клиента даже самое успешное и грамотное продвижение в минске в конечном счете приведет к краху проекта.

Написанное ниже адресуется в первую очередь тем, кто ставит перед собой цель привлечения максимум эффективной, рентабельной клиентуры на сайт, а не вяло кликающую праздную лавину посетителей. Цель грамотной раскрутки сайта – это привлечение платежеспособных или хотя бы заинтересованных клиентов, которые, придя в первый раз раз на ваш ресурс, сразу же добавят его в «избранное».

Здесь и появляется такое понятие как юзабилити сайтов, то есть удобство их использования. При разработке сайта на стадии проектирования в первую очередь нужно обращать внимание не на техническую «навороченность» страниц, не на модный дизайн и множество других «фишек», а на простоту использования, ясность навигации, прозрачность структуры и дружественную, притягательную для клиентов атмосферу вашего ресурса. Если клиент хочет найти определенный товар или статью на вашем сайте, то это ни в коем случае не должно быть для него затруднительным, юзер должен сразу же легко и быстро выйти на то, что его интересует.

Наверняка многие из вас слышали о знаменитом исследовании множества интернет-магазинов одной зарубежной аналитической конторой, которая в итоге пришла к выводу: каждый второй явный покупатель потерян только потому, что он не смог разыскать интересующую его информацию на сайте, хотя она там была в наличии. Четверо из пяти таких клиентов никогда больше за заглядывают на неудобный для них ресурс.

Для тестирования удобства и «приятности» сайта для гипотетического клиента нужно проводить предварительное тестирование сайта на юзабилити. Здесь очень важно привести все возможные доводы заказчику для того, чтобы он увеличил смету на разработку и продвижение сайта на сумму, необходимую для таких тестов. Нужно объяснить ему, что прописную истину еще никто не отменял: «скупой платит дважды».

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два