Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Рубрика : Продвижение

Выдвинуть свой веб-ресурс на первые строчки поисковой системы можно либо при помощи оптимизации сайта, либо используя для этого контекстную рекламу. Последний вариант наиболее популярен.

Контекстная реклама имеет как свои плюсы, так и минусы.

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Такой вид раскрутки, как контекстная реклама, подойдет собственникам веб-порталов, которые хотели бы за короткие сроки увеличить продажи своих товаров и услуг.
  2. Целевая аудитория находится максимально быстро. Как только вы оплачиваете контекстную рекламу, объявления о вашем сайте тут же становятся видны тем пользователям, которые ищут ваши услуги по соответствующим поисковым запросам.
  3. Вы платите не за сами показы рекламы, а за переходы пользователей по этой рекламе, то есть оплата происходит только за результат.
  4. Вы полностью управляете своей рекламой: выбираете места, где она будет показана, редактируете текст рекламы по своему усмотрению, назначаете цену за каждый переход посетителя по рекламе.

Недостатки контекстной рекламы:

  1. Этот вид рекламы зачастую требует немалых финансовых вложений.
  2. Не может быть использована для рекламы новых, а также редких товаров и услуг ввиду их недостаточной известности.
  3. Большая конкуренция.

Несмотря на вышеперечисленные минусы, контекстная реклама на сегодняшний день является самой продающей стратегией по сравнению с другими видами продвижения и рекламы.

Постовой: Цветные изображения - модели представления цвета RGB, CMYK, CMY, HSB.

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два