Поисковое продвижение сайта при помощи трафика: как это работает?

Созданный веб-ресурс, является своеобразным аналогом младенца, которого надо растить и воспитывать. Другими словами, для получения отдачи от сайта, его необходимо грамотно размещать и продвигать в разных поисковых системах.

Профессиональные команды сео-оптимизаторов пользуются разнообразными методиками для того, чтобы качественно провести поисковое продвижение сайта в сети интернет.

Одной из первых появившихся методик было поисковое продвижение сайта по ключевым словам. Однако с расширением у нас интернет-пространства, стали возникать более сложные запросы, по словам, состоящим минимум из трехсловной фразы. В результате стала теряться эффективность в выведении больших сайтов в топ-листы поисков. Поэтому на смену ключевым словам пришло трафиковое продвижение.

Что же представляет собой продвижение сайта по трафику? Это раскрутка интернет-ресурса при помощи неограниченного количества поисковых словосочетаний или фраз. Целью трафикового продвижения является увеличение числа посетителей конкретного интернет-ресурса, и, соответственно тенденция роста потенциальной клиентуры на предлагаемые товары (работы, услуги).

Продвижение сайта по трафику предусматривает целый ряд, последовательно выполняемых, этапов. Для начала проводится анализ существующего продвижения сайта. Для этого можно использовать независимые статистические центры, где отображается естественная динамика посещения на момент начала поисковой сео-оптимизации. Далее формируется банк ключевых фраз, которые будут задействованы в поиске. С помощью функции «стоп-лист» проводится отсеивание лишних (ненужных) словосочетаний. После определяется средняя стоимость выбранных ключевых словосочетаний в каком-либо сервисе контекстной рекламы, которая должна быть уменьшена минимум на две трети (около 40%). Делается это так, потому что продвижение по трафику само по себе должно быть ниже по стоимости, нежели контекстная фраза.

Следующим этапом начинаются непосредственные работы по продвижению сайта с помощью трафика. При этом заказчик может увидеть текущую статистическую информацию из независимых сервисов. Такую услугу обязаны предоставить исполнители работ (обычно серьезные сео-оптимизаторы дают максимально широкий доступ ко всевозможной аналитике). Через определенный промежуток времени (декада, месяц, квартал – как решат стороны договора) проводится анализ трафика интернет-ресурса, на основании которого (ни в коем случае до того) проводятся взаиморасчеты между исполнителем и заказчиком. Соответственно, на основании анализа, можно внести определенные изменения в ключевые фразы, которые будут участвовать в дальнейшем трафике.

В отличие от сео-оптимизации по ключевым словам, продвижение сайта по трафику выгодно отличается большим количеством поисковых фраз, а также оплатой услуг по факту целенаправленного посещения интернет-ресурса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *