Поисковой системе «Яндекс» 15 лет (3)

Компания «Яндекс» активно разрабатывает и запускает новые сервисы. Часть из которых, лишь косвенно связаны с работой поисковой системы, например «Яндекс. Музыка», «Яндекс. Такси», «Яндекс. Диск», «Яндекс. Карты». Такой путь развития компания «Яндекс» позаимствовала у Google, который уже на протяжении довольно продолжительного времени преуспевает в этом направлении. По мнению аналитика ИК «Финам» Леонида Делицина в таком дублировании сервисов нет ничего плохого, то, что есть у одного, должно быть и у другого, в противном случае пользователи начнут пользоваться сервисами конкурентов.

Плотно работая над совершенствованием своих сервисов «Яндекс», несомненно, помнит о своем главном продукте, непосредственно о поисковой системе, под которую в основном и производится поисковое продвижение сайтов. Не так давно компания существенно увеличила покрытие глобального поискового индекса. Благодаря такой проделанной работе «Яндекс» встал на одну ступень с Google и Bing, по данному показателю.

Теоретически «Яндекс» теперь может освоиться в любой стране. Открылась еще одна возможность заработка. Теперь компании, нуждающиеся в мировом поиске, но не имеющие возможности работать с Google или Bing могут лицензировать поиск «Яндекса».

У «Яндекса» аккуратная стратегия выхода на зарубежный рынок. Сначала он запустил несколько своих сервисов в Турции. Принятие решения о выходе на другие зарубежные рынки будет завесит от результатов подведенных за первый год работы в Турции.

За пятнадцать лет существования на сегодняшний день уже поискового гиганта, его разработчики добились многого. Превратили обычный поисковой сервис в огромную Интернет — компанию, являющуюся лидером в России с мировым именем, успешно торгующуюся на бирже NASDAQ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *