Подбор рекламных площадок

SEO-продвижение, smo-продвижение, контекстная реклама – все это стороны одной рекламной кампании в интернет, бюджет которой оценивается в сотни тысяч российских рублей и в десятки тысяч американских долларов. Среди названых вариантов продвижения ресурса в сети можно еще назвать подбор рекламных площадок под размещение медийной рекламы в виде баннеров, ссылок, статей определенной тематики. Такой вид рекламного направления считается одним из наиболее дорогостоящих и, как правило, под его реализацию разрабатывают целые стратегии.

Совершая подбор рекламных площадок, определяются с ресурсами, что могут принести наиболее ощутимый результат в виде показов рекламных объявлений. В данном случае борьба идет не за клики или переходы, а именно за показы рекламного материала. Наиболее подходящими выбирают сайты или форумы, предлагающие услуги по размещению на своих страницах рекламы и имеющих хорошие показатели посещаемости. Именно хорошая посещаемость страницы сайта – залог того, что ваше рекламное объявление увидит большое количество посетителей и деньги, потраченные на размещение недешевого рекламного материала, не окажутся выброшенными на ветер. Кроме того, важно, чтобы такие веб-ресурсы имели тематику аналогичную вашему сайту или близкую к ней. Например если у вас магазин бытовых гаджетов типа DealExtreme.com то хорошим подспорьем будет продвигать 35% dealextreme coupon — это купоны дающие скидку обладателю. Далее >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *