Подбор рекламных площадок (2)

После совершения выбора, решают вопрос о том, какой вид рекламного материала будет размещаться на данных ресурсах. Это может быть показ баннера на видном месте, это может быть видеоконтент, или же размещение нескольких статей за определенный срок, постовые или же ссылки на ваш сайт. Каждый из этих вопросов решается в личном общении с менеджерами по рекламе подобранных вами рекламных площадок.

Как правило, эффективность таких показов достаточно высока, но и дорогостоящая. Каждый из веб-ресурсов, предлагающих услуги по размещению сторонней рекламы на своих страницах, устанавливает цену на показ в различных местах главной страницы и в различных местах внутренних страниц сайта. Показы рекламы регламентированы определенными сроками. Обычно регламентация ограничивается неделей, тремя неделями и более длительными сроками.

Наиболее популярным рекламным материалом является баннер. Разработка самого баннера представляет довольно дорогостоящую процедуру, если баннер будет создаваться профессионально. Мало создать эффективный динамичный баннер. Необходимо также создать и эффективный рекламный слоган, что будет размещен в виде текстового сообщения в баннере. При размещении баннеров на страничке исходят из его видимости на странице. Как правило, наиболее видимыми частями странички считаются верхние части, где собственно стоимость размещения окажется повыше, чем, к примеру, в подвале страницы.

Кстати если вы сами не умеете подбирать площадки то советую обратиться в рекамное агентство ARTOX media — они подберут лучшие как онлайн, так и оффлайн площадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *