Почём клиенты? О продвижении сайта в Туле.

Для чего ведется продвижение сайтов в Туле, которое, как показывает практика, к настоящему времени уже пользуется спросом? Собственно говоря, практически любое продвижение сайта – это его раскрутка уже для какой-то адресной аудитории. Было бы странно считать, что оно хорошо само по себе, ради трафика. Нет. На самом деле – оптимизация веб-страниц – это, практически всегда означает, что вам нужны клиенты, что ваша оффлайновая кампания по рекламе уже исчерпала себя (вы еще сомневаетесь, что большинство посетителей научилось успешно ее игнорировать?) и вам нужны другие средства для расширения продаж товаров или услуг.

Что обычно делает большинство тульских предпринимателей, которые решают постепенно выходить в плане продаж в сферу интернет? Вот здесь и начинаются первые «косяки»! Самый типовой и совершенное неоправданный шаг – это небрежность к созданию собственного сайта. У знакомого или у «знакомого того знакомого, который разбирается в компьютерах», обычно за символическую цену, заказывается сайт с доменом (раньше были популярны бесплатные хостинги с доменами третьего уровня). Тот, кое-как, на бесплатном шаблоне ваяет несколько страниц с типового коммерческого сайта, грузит их на сервер, настраивает DNS домена и, вуаля – сайт готов! Как вариант – туда может быть накопировано несколько статей и написаны витиеватые или совершенно безграмотные описания. Результат – вероятный бан сайта со стороны поисковых систем, фильтр, занижение его позиций.

Сидит такой заказчик и удивляется – странно – почему от сайта нет никакого толку? Он же есть! И вот наступает нечто, что Гаутама Шакьямуни, возможно, тоже назвал бы «Просветление» — так сайт то нужно продвигать?! После просветления есть несколько путей:

1. Начинаем спрашивать знакомых – кто продвигает их сайты в Туле, к кому лучше обратиться, чтобы недорого, качественно и с гарантией… Находим Исполнителя (их в Туле по-настоящему много), начинаем работать. Периодически кто-то из клиентов говорит «… на вашем сайте» и эти простые слова повергают в состояние гордости пополам с радостью – «О, как! Не зря мы деньги этим компьютерщикам платим – люди нас по сайту находят!» Как продвигается сайт и вообще ведутся ли над ним какие-то работы – об этом такой клиент обычно не задумывается. Деньги платятся ежемесячно, сумма, в контексте оборотов компании – очень скромная, а если за нее получаем результат – это же отлично, не так ли?

2. Уровень продвинутого тульского пользователя:

Набираем в окошке Яндекса «продвижение сайта в Туле» и внимательно смотрим странички сайтов с первой двадцатки (хотя, хватает уже десятки). Нравится вот тот, с зелененькой картинкой. Ну, там где девушка такая симпатичная, с наушниками как у оператора call-центра. Звоним туда и сладкоголосый менеджер убеждает нас в том, что наш выбор прекрасен и удивителен.

Контора и правда что-то делает, присылает отчеты. Туда даже можно дозвониться, и, сравнительно быстро. Правда, странно – почему так дорого? И еще непонятно – клиенты приходят, но сайт можно найти рядом с надписью «Реклама», хотя выглядит так, как будто и не реклама. Ну, звонят, — и ладно, не обманывают же. Правда, странно – звонит, в лучшем случае человек пять в день, между тем как они отчитываются за сотню посетителей в день… Ну, да ладно, не понравится – других найдем.

Как вы думаете – какой из этих вариантов – правильный? Да, ни один! Если смотреть на все это глазами специалиста. Ошибки начинаются с самого начала. Заказывать сайт надо не у знакомых, за копейки – а у профессионалов. А до этого – не одну неделю посидеть с чертежами, разрабатывая структуру сайта, анализируя конкурентов! И, если вы в Туле – анализируйте не только тульских, но и московских, калужских, орловских, рязанских! Берите от их сайтов лучшее.

Уже вслед за этим вас ждет визит к профессиональным разработчикам, где рисуют и согласуют с вами дизайн сайта. Не давайте ответа «Да!!!», если вам просто понравилась цветовая гамма или красивые кнопочки и картинки – всегда ставьте себя на место пользователя. Уже после дизайна, его согласования – ждите сайт, сами его тестируйте, проверяйте всякие ошибки (куда без них?).

И еще, важный момент, — домен сайта оформляйте на себя! Если вы оставите его исполнителю, вас может ждать нечто ужасное – придется его выкупать либо же отказываться от хорошо сделанного сайта, а «СЕО-контора» будет с его помощью продвигать саму себя и других клиентов, превратив его в рядовой сателлит.

За продвижением – старайтесь обращаться к тем, кто постоянно специализируется на таких работах. Например, на тульской земле уже достаточно успешно работает в этом направлении агентство «Фаворикс» — почему бы вам не обратиться туда? Старайтесь избегать тех, кто говорит о собственной универсальности – не заказывайте продвижение сайта там, где вам его выполняли. Или вы еще не знакомы с понятием разделения труда? Пусть создает веб-проекты команда опытных разработчиков, а вот продвигает – компания профессиональных «сеошников», какой, по сути, и является названное выше интернет-агентство, работающее на тульском рынке с 2009 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *