Плотность ключевиков

Что же за плотность такая? Этим вопросом часто задаются новички копирайтинга, которым требуется добиться определенной плотности ключевиков в тексте. Это не высшая математика, все намного проще.

Плотность ключевика определяет относительную частоту употребления слова в тексте. Измеряется она в процентах. Допустим, если слово встретилось 6 раз в тексте из 100 слов, то его плотность равна 6. Если плотность будет слишком низкая, поисковая система не придает должного значения ключевику. И наоборот, очень высокая плотность может включить спам-фильтр (страницу искусственно понизят в результатах из-за превышения частоты употребления ключевого слова).

Оптимальной плотностью считают 6-7% порог. Если фраза состоит из нескольких слов, то нужно посчитать общую плотность всех слов этой фразы. Например, при подсчете плотности слов фразы «диван бостон» нужно учитывать плотность обоих слов.

Специалисты убедились, что если ключевой текст имеет плотность более 8-9%, это не ведет к каким-либо неприятным последствиям, но и значения особого тоже не имеет. Поэтому вооружитесь калькулятором и делайте ваши тексты идеальными по плотности! Теперь вы знаете, как это делается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *