Открытие малого бизнеса в СМИ

СМИ в настоящий момент не зря называют четвёртой ветвью власти. СМИ обладают тем, что в сейчас является самым ходовым товаром, — они владеют информацией, причём в любой момент оперативно реагируют на её изменения. Поэтому, если вы развиваете малый бизнес в СМИ, то будьте готовы к солидным денежным вливаниям.

Например, вы можете взяться за открытие собственной газеты. Препятствий на вашем пути будет немного, потому что малый бизнес в сфере СМИ сейчас является довольно распространённым типом бизнеса. Открытие газеты тиражом до 1000 экземпляров не потребует от вас даже регистрации вашего типа СМИ в официальных органах учёта. Задумайтесь над тем, что вам придётся завести помещение для редакции (арендовать его или оборудовать в собственной квартире), нанять журналистов (на первое время у вас не будет даже постоянного штата, а материалы будут писать 2-3 человека), потом – придётся договариваться с ближайшим печатным домом, который обеспечит выход номера в печать, а также то, что называется общими послепечатными процессами (фальцовка, биговка, УФ-лакирование и др.).

Доход от вашей газеты в первое время будет нестабильным и небольшим (в то время, как в производство каждого номера вы будете вкладывать только на напечатание $0,01 за каждую полосу). Однако со временем ваш малый бизнес начнёт становиться вполне рентабельным производством. Далее >>

Кстати качественное видеонаблюдение санкт-петербург обещает каждому пожелавшему его — просто идите на сайт aurabi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *