Открытие малого бизнеса в СМИ (продолжение)

Вы также можете заняться выпуском рекламных роликов. Обычно это актуально для провинциальных небольших городков, где видео-реклама не находится на высоком уровне развития. Всё, что потребуется, это видеокамера и 1-3 человека в постоянной съемочной группе. Программы для монтажа вполне подойдут такие как Adobe, Ulead VideoStudio, т.е. минимум вложений (фактически, только ваше рабочее время) – и максимум результата.

Заняться таким делом, как малый бизнес в сфере телевидения и радио вряд ли удастся без специального журналистского образования и нескольких лет работы за микшерскими пультами и монтажными столами хотя бы в университетской студии. Можно, конечно, выполнить проект своей передачи (как для ТВ, так и для радио), сделать пилотный выпуск, но гарантий того, что ваш проект примут, нет никаких. Так что, возможно, ваши время и деньги уйдут вникуда. Но попробовать стоит: в каждом городе множество каналов ТВ и радио, есть вероятность, что ваши работы приглянутся дирекции одного из них.

Самый эффективный малый бизнес в сфере СМИ – это, конечно, открытие собственного информационного агентства. Это как раз то место, где вы узнаете настоящую цену информации: будете покупать её у посредников и перепродавать её «большим» СМИ (т.е. телеканалам, влиятельным газетам). У тех, кто хочет заняться бизнесом в сфере информационных агентств, большие перспективы в центральных городах (там спрос на информацию стабильный, оплата хорошая). Именно поэтому большинство журналистов, после окончания провинциальных вузов, едут в Москву и Санкт-Петербург, чтобы открыть там информационное агентство и успешно развиваться.

Кстати купить USB флешки вы можете в любом магазине, но так как флешка может быть и местом нанесения вашего логотипа или рекламы, то такие флешки есть только на computers.wikimart.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *