Основная ошибка оптимизаторов при продвижении статьями

Рубрика : Продвижение

Написав качественную и полезную статью, можно с удивлением обнаружить её на других блогах и сайтах и даже с обратной ссылкой на первоисточник. В Рунете, где все уже испорчены таким фактом, что за ссылки надо платить, кажется совершенно невероятным, что кто-то до сих пор бесплатно перебрасывается друг с другом хорошими материалами и советует посещать сторонние ресурсы. Но именно этот принцип будет всегда для Интернета базовым, и работать, соответственно, будет всегда. Ведь назначение Сети не только в накоплении информации, но больше в возможности активно ей обмениваться. Это говорит о том, что создавая интересный контент, который действительно будет интересен пользователям, вы можете успешно реализовать такой способ, как продвижение статьями.

Большинство оптимизаторов пытаются выведать или понять алгоритмы поисковиков с целью узнать, какой вид ссылок сейчас наиболее актуален, какие ссылки будут работать эффективнее. Они задают скользкие вопросы менеджерам Яндекса, чтобы услышать хотя бы малый намёк на то, как лучше продвигать свои ресурсы на первые строчки в выдаче по интересующим их вопросам. В ответ, как правило, те дают простой совет – наполнять свои сайты качественной и нужной информацией, создавать такие проекты, которые действительно будут интересны пользователям и будут нести реальную пользу. Но, такие рекомендации оптимизаторы понимают, как очередную издёвку, ведь большинство из них привыкли вкладывать тысячи рублей в платные ссылки и экономят копейки на создание или покупку действительно качественных статей для своих сайтов. Далее >>

В эфире: Решили начать следить за сотрудниками? Приобретите камеры видеонаблюдение которыми будет соответствовать вашим требованиям на сайте nadzor.net.ua

Подписаться на новые публикации:
  

Оставить комментарий или два