Онлайн чат – долгожданный ответ на вопрос «Как увеличить продажи в Интернет магазине»

Онлайн чат – долгожданный ответ на вопрос «Как увеличить продажи в Интернет магазине»

Ежегодный рост е-коммерции и средств, которые вращаются в сфере продаж в Интернете, побуждают все большее количество компаний искать в Сети новый рынок сбыта. Чтобы обойти конкурентов и сделать свой сайт наиболее привлекательной площадкой для совершения покупки, недостаточно наполнить его правильным контентом и организовать рекламную кампанию. Согласно исследованиям, более 40% пользователей Рунета не совершают сделок во всемирной паутине из-за непривычности способа онлайн покупки, а также недоверия к веб-ресурсам в целом.

Эти 40% неуверенных посетителей вполне могут стать вашими покупателями, если вы найдете к ним правильный подход. Необходимо сделать вашу площадку максимально похожей на реальный магазин: с продавцами и выставочным залом. Для увеличения лояльности посетителей и снятия их психологического стресса (а соответственно, и недоверия) именно на вашем сайте используйте сервис онлайн поддержки – чат для сайта ActiveTalk.

При работе сервиса ActiveTalk online консультант на сайте оказывает поддержку посетителей в реальном времени – отвечает на вопросы, помогает найти необходимую информацию, может выслать файл или буквально «за руку» провести по нужным страницам. Видя реального человека – онлайн-консультанта — посетитель может стать вашим клиентом на долгие годы.

Сервис для онлайн консультаций – инструмент анализа посетителей сайта

Благодаря сервису ActiveTalk становятся доступны для анализа все действия пользователей на вашем сайте. Вы можете отследить, когда посетители уходят со страниц, и настроить свой сервис общения с пользователями таким образом, чтобы именно в этот момент онлайн-консультант выходил на связь и начинал диалог. В результате личного общения посетители чаще всего остаются на ресурсе. Один онлайн-консультант может одновременно вести диалог с несколькими посетителями – для ускорения работы используются стандартные ответы на часто задаваемые вопросы.

Для любого бизнеса в сети Интернет можно найти определенные выгоды от использования онлайн чата. Это и увеличение продаж в Интернет магазине, и разгрузка работников колл-центра, и повышение уровня обслуживания клиентов любой крупной компании.

Чтобы опробовать бесплатные две недели пользования сервисом для онлайн консультаций, необходимо зайти сюда, зарегистрироваться и выполнить настройку чата в своем личном кабинете. Вы можете выбрать свой дизайн кнопки вызова онлайн-консультанта или согласиться с предложенным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *